Какие факторы оказывают большее влияние на выбор дебетовой карты?
Опросная компания Profi Online Research недавно провела исследование по этому поводу среди наших соотечественников. Опрошено было 7100 человек. Оказалось, что дебетовыми картами владеют 37% из них. Большинство респондентов обращают внимание на стоимость и удобство обслуживания карты. Это подразумевает низкие тарифы на снятие в банкоматах других банков, возможность пополнять счет через банкоматы. Не менее важно участие банка в программе страхования вкладов.
Для жителей регионов не менее важным оказалось количество банкоматов в городе, Интернет-банкинг, наличие овердрафта, а также рекомендации коллег, родственников и друзей, в отличие от московских респондентов, для которых важна стоимость обслуживания, внешний вид карты и возможность открывать дополнительные карты.
Также по-разному распределились факторы в зависимости от пола респондентов. Так, для женщин важна возможность пополнять счет через банкомат, крупная сеть банкоматов в городе, размер процентов за снятие наличных и знакомство с другими услугами банка. Для мужчин главными критериями выбора является наличие Интернет-банкинга, вхождение банка в систему страхования вкладов и возможность предоставления овердрафта.
Разнообразна картина и у респондентов различных возрастных поколений. Для молодых наиболее важны рекомендации знакомых, наличие смс-сервиса, и, в большей степени, чем у других групп, внешний вид карт.
Респонденты старшего поколения выделяют банки, имеющие широкую сеть банкоматов, высокую скорость выпуска карты, возможность оформлять дополнительную карту на детей. Не менее важным является участие банка в системе страхования вкладов.
Различия имеются и у групп с разным уровнем дохода. Для тех, у кого ежемесячный доход более 80000 рублей, наиболее важен размер комиссии за снятие в банкоматах, открытие дополнительных карт. Смс-сервис для таких людей вообще практически не имеет значение, в отличие от респондентов с боле низким доходом.


LinkBack URL
About LinkBacks
Ответить с цитированием
Социальные закладки