Еще в прошлом получил рассылку с предложением получить кредитную карту ОТП Банка. Заполнил, отправил и стал ждать результата... Сроки ожидания повеселили в первый раз - даже позвонивший оператор произнесла: "Вы тут как-то давненько заявку на карту отправляли - она Вам еще нужна?". Ладно, сказал, что нужна. 16 апреля получаю сообщение, что заявка одобрена, лимиты не разглашаются... Ухмыльнулся, но не повеселили. Банк отправляет свои карты, наверное, самой дорогой курьерской службой DHL, при этом эти халтурщики просят приехать самого в офис, а между тем, в доме, где я живу, есть офис ОТП Банка - повеселили!

Получил карту, открыл пакеты - Gold с не гениальным, но вполне вменяемым для регионов России лимитом - порадовали! Разглядываю карту - НАВРАЛИ ФАМИЛИЮ. Огорчили... Звоню оператору, чтобы выяснить, что делать - оператор не может внятно ничего сказать, консультируется и все равно ничего решить не может - "перевыпуск карт временно закрыт"... а ведь не я неправильно написал фамилию... впрочем и имя не соответствует загранпаспорту, но написание KS или Х в ALEXEY вроде как допускается...

Решил все-таки карту активировать и оставить заявку на перевыпуск, когда они снова начнется. Два дела по очереди оператор сделать не может, для заявки на перевыпуск обязательно надо перезвонить. А, к слову, дозвониться операторам ОТП Банка - не простое занятие, в голосовом меню не указано, что надо жать "0" для перевода на оператора, не всегда срабатывает перевод на оператора, а если и сработал, то не факт, что будут свободные операторы и через несколько минут ожидания не выкинет с резюме - "все операторы заняты, перезвоните позднее".

Второй звонок для оставления заявки на перевыпуск начал уже возбуждать, когда мне было сказано, что заявку принять у меня не могут, звоните раз в месяц - "красота", больше мне заниматься нечем, как отсчитывать месячные сроки отзвона... Спрашиваю у того же оператора, как подключить Интернет-банк - "Вам надо обратиться в офис", "только через отдельный договор" и бла-бла-бла... ЗАЧЕМ такие сложности?

Примерно через полчаса-час приходит сообщение о том, что я подключен к ОТПдирект - "от оно как"! Повеселили... В сообщении есть пароль, а логина нет - угадай его сам! Взбесили!
Перебрал все возможное: номер договора, карты в полном размере и сокращенный (как в письме банка), фамилию и правильно и "черезад" как прислали на карте - ничего не подходит... Неужели так трудно было указать, ЧТО ИМЕННО надо использовать в качестве логина? В справку уже даже звонить никакого желания не было...

Наверное лежит эта карта у меня и будет лежать без дела до тех пор, пока не не "рассосутся" все эти "веселые" моменты. Прибыли банку с таким подходом по этим продуктам еще долго не получать...