Добрый день!
Ситуация следующая. Согласно условиям кредитного договора (обеспечением исполнения обязательств является договор залога транспортного средства... да это и не так важно), заключенного между мной и ООО "Русфинанс Банк" г. Самара, ежемесячные платежи должны быть внесены не позднее последнего числа месяца. Перевод может осуществляться как через почтовые отделения, так и через любые коммерческие банки. В моём случае, всегда осуществляла перевод денежных средств через отделения ОАО АКБ "Росбанк". Срок - 3 банковских дня.
27.11.2012 г. в 10 часов утра в Новогиреевском отделении "Росбанка" благополучно совершила очередной платеж. Учитывая, что 27-е число - это был вторник, следовательно деньги должны были поступить на счет "Русфинанс Банка" 29-30-ого ноября. Вчера, 05.12.2012 г. звонок из "Русфинанс Банка": "В связи с несвоевременной оплатой Вам начислен штраф". Перезваниваю туда (как так, ведь проблем никогда не возникало, всегда платила вовремя, вовремя всё перечисляли, даже 28-ого числа месяца (!) и то деньги доходили). Мне говорят, что деньги на счет поступили только 04.12.2012 г. Я, конечно, была в шоке, стала выяснять причину такой задержки, на что мне сказали обращаться в то отделение, через которое совершался перевод, т.е. в "Росбанк". Звоню в "Росбанк". Мне отвечают, что деньги ушли 27-ого числа, что выяснять причину нужно в "Русфинанс Банке". Звоню опять в "Русфинанс Банк". Дубль 2: опять отсылают к "Росбанку". Но уже говорят, что пусть "Росбанк" представит доказательства того, что деньги ушли 27.11.2012 г. или пусть свяжутся с ними для выяснения обстоятельств.
Что делать, ума не приложу. Уже голова кругом. А из "Русфинанс Банка" продолжают названивать, чтобы я срочно (!) оплатила штраф (в 360 рублей). Интересно, чем вызвана такая срочность?