+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Минусы банков, сайтов банков

  1. #1
    Местный Аватар для Николай Новиков
    Регистрация
    09.12.2011
    Сообщений
    404

    Минусы банков, сайтов банков

    Предлагаю поговорить на следующую тему: Что Вас раздражает в офисах банков, на сайтах банков, что может быть изменили бы для удобства обслуживания в офисах банков.

  2. #2
    Местный Аватар для Николай Новиков
    Регистрация
    09.12.2011
    Сообщений
    404

    Re: Минусы банков, сайтов банков

    например:
    1. Надо стоять возле стойки
    2. Мало того, что надо стоять: при этом нет места , где можно поставить сумку или портфель .
    3. Открытая касса, то есть нет отдельного помещения вообще как такового.
    4. В кассе опять же нет места , где можно поставить сумку, достать из нее деньги или убрать их.
    5. На сайтах банков меня больше всего достает, когда надо долго искать адреса и время работы офисов. Бывают, ну просто так далеко зарыты эти данные, что приходится сделать многократные действия , пока найдешь, где они это могли разместить . Идеальным на мой взгляд является на главной странице прямая ссылка " Офисы" или " Контакты", в которых сразу открываются все офисы.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Great_Bean
    Регистрация
    12.12.2011
    Сообщений
    76

    Re: Минусы банков, сайтов банков

    по поводу сайтов.
    на сайтах некоторых банков очень трудно найти информацию. те же тарифы не отыщишь.
    ну и очень многие стали размещать подобную информацию в pdf файлах, и нужно скачивать/загружать их, хотя лично мне было бы просто посмотреть их на обычной странице сайта.

  4. #4
    Пользователь Аватар для МедведеV
    Регистрация
    12.12.2011
    Сообщений
    88

    Re: Минусы банков, сайтов банков

    Раздражают меня следующие вещи:
    - очереди (любые, даже электронные, даже если в очереди можно сидеть на стуле или диване).
    - разговоры операциониста не по делу. Например, когда человек приходит получить банковскую карточку, а операционист ему начинает говорить про негосударственные пенсионный фонд, в который клиент может перевести свои накопления на будущую пенсию. Такое любят себе позволят операционисты, например, в ВТБ24. Некоторые клиенты, впрочем, тоже любят побазарить. На мой взгляд, операционисту в подобных случаях следует клиента вежливо прервать.
    - когда операционист выспрашивает у клиента персональные данные. Например, это случается в Сбербанке при оформлении кредита или банковской карты. Думаю, что это основная причина, по которой я никогда не воспользуюсь кредитными продуктами Сбербанка.
    - длительность проведения кассовых операций. В одном из банков, где я обслуживаюсь, нередко приходится стоять перед кассой минут по 10. Касса при этом проводит только кассовые операции, т. е. приём и выдачу наличных денег, пересчёт и проверка купюр там автоматизированы. Что там можно делать по 10 минут (при том, что клиент не приносит и не уносит чемодан наличности) - для меня загадка. Ситуация улучшилась с появлением в удобном для меня месте банкомата с функцией приёма наличных.
    - крайне раздражают некомпетентность операционистов в некоторых банках и желание подсунуть клиенту на подпись не относящийся к нему документ.

  5. #5
    Пользователь Аватар для FominaIrina
    Регистрация
    12.12.2011
    Сообщений
    31

    Re: Минусы банков, сайтов банков

    Раздражает, когда операционист распечатывает бланк заявления и предлагает заполнить его вручную. Даже если он сам его заполняет от руки вместо меня (такое бывает в Райффайзене с персональными менеджерами). Особенно раздражает, когда в заявлении клеточки, т.е. оно как бы преднозначено для "автоматезированной" обработки на сканере

    Мне непонятно почему его нельзя заполнить в компьютере ДО распечатывания. А от руки только дата, подпись и расшифровка подписи.

  6. #6
    Новичок Аватар для Baly
    Регистрация
    14.12.2011
    Сообщений
    17

    Re: Минусы банков, сайтов банков

    Меня тоже раздражают все бумаги, которые надо заполнять от руки, когда в программе уже есть все мои паспортные данные, прописка и прочее, номера всех счетов , договоров, и все это надо на каком нибудь бланке заполнять от руки - на доверенности допустим.

  7. #7
    Новичок Аватар для Грэйс!
    Регистрация
    14.12.2011
    Сообщений
    11

    Re: Минусы банков, сайтов банков

    На сайтах банков безумно раздражает выпрыгивающий анимированный "помощник" - здравствуйте, что вы хотели бы сделать?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    9

    Re: Минусы банков, сайтов банков

    - Отсутствие кассовой комнаты в виде отдельного помещения.
    - Произнесение вслух суммы, которую клиент желает снять либо внести на счет (в некоторых банках операционист голосом запрашивает кассира (аж кричит!) : "Света, у тебя есть в кассе такая-то сумма? Тут клиент снять хочет!". При этом в зале полно народу. В "правильных" банках напишешь на бумажке сумму, при необходимости операционист тихо по телефону запросит кассира либо сам до него дойдёт.
    - Медленная работа операционистов (иногда из-за медленной работы их программного комплекса, как в МОБе например, но клиенту от этого не легче).
    - По телефонам горячей линии некоторых банков сложно сразу попасть на оператора, предлагается прослушать то-то и то-то, выбрать из многоуровневого меню кучу пунктов, далеко не везде работает "0" (ваш вызов переводится на специалиста".

  9. #9
    Новичок Аватар для Anders
    Регистрация
    14.12.2011
    Сообщений
    12

    Re: Минусы банков, сайтов банков

    Неизбежно повторяя предыдущих форумчан:
    - раздражает порой объем подписываемых бумаг по простейшим операциям,
    - рукописное заполнение имеющихся у банка реквизитов (как своих, так и банковских),
    - очереди вообще и, в частности, общая очередь к одному специалисту, состоящая из тех, кому нужно простую операцию сделать и кому надо потрепаться консультацию получить,
    - офисы, работающие по пятидневке пн-пт до 18:00 (отпуск брать чтобы вклад открыть?),
    - реклама специалистом услуг о которых не спрашивал.
    На сайтах:
    - дизайн в ущерб простоты поиска информации,
    - реклама продуктов банка на сайте самого банка.

  10. #10
    Пользователь Аватар для Alex
    Регистрация
    09.12.2011
    Сообщений
    34

    Re: Минусы банков, сайтов банков

    Раздражают работники любых банков не читающие свои сайты, не владеющие информацией о новинках, изменяющимися условиями обслуживания продуктовой линейки и тарифов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Основные минусы рефинансирования
    от Denis1 в разделе Рефинансирование кредитов. Ставка рефинансирования.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 00:58
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 22:53
  3. Обманы купонных сайтов
    от Кейт в разделе Денежные вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 10:54
  4. Дорожные чеки: плюсы и минусы
    от Симоненко в разделе Банковские операции с чеками, дорожные чеки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 14:24
  5. Ассоциация банков Италии верит в устойчивость банков страны
    от news в разделе Новости банковской сферы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 01:04

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на GoogleGoogle
  • Отправить на ВконтактеВконтакте

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения