+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Почему банки не бояться испорченной репутации и потери клиентов

  1. #1
    Пользователь Аватар для pandulka
    Регистрация
    12.12.2011
    Сообщений
    32

    Почему банки не бояться испорченной репутации и потери клиентов

    На раличных сайтах множество отрицательных отзывов о банках: люди жалуются на высокие проценты, на хамство сотрудников и т.п. но на эти отзывы от банков - никакой реакции. Почему? Им всё равно, что думают о них собственные клиенты?!
    Но это же замкнутый круг: у одного проблемы, он жалуется, но никто ему не объясняет их причины, и начинает рассказывать всем: писать письма в банк, оставлять отрицательные отзывы в форумах и на тематических сайтах, рассказывать друзьям и знакомым.. Получается, что один недовольный клиент может "отнять" у банка множество потенциальных клиентов. Почему банкам на это плевать?

  2. #2
    Новичок Аватар для Петрович
    Регистрация
    09.12.2011
    Сообщений
    28

    Re: Почему банки не бояться испорченной репутации и потери клиентов

    Банки заботятся о клиентах, тем более о потенциальных. Если брать руководство банка, то они конечно же заинтересованы в хорошем обслуживании клиентов, т.к. это для них прибыль. Однако с клиентами работают не директора банков, не председатели правления, а обычные сотрудники, которые получают з/п, во многих банках даже без поощрительных премий, голый оклад. Это приводит к тому, что сотрудник первое время работает на ура, с энтузиазмом, а чем дальше тем хуже. Нет мотивации. Если бы сам председатель правления банка сам работал с клиентами, то он бы сам начинал нервничать, но затем успокаивал себя тем, что от этого зависит его прибыль.
    Банк - это тот же магазин, который продает свои услуги. Зайдите в магазины, там такие же люди работают, которые к концу дня устают, и начинают нервничать. У всех сложилось такое представление, что банк это, что-то такое возвышенное. Нет. И мы сами, когда приходим в банк настраиваем себя, что с нами будут обращаться как с каким-то сбродом. И встаем в штыки из-за любой мелочи.
    Но позвольте, в магазинах тоже за покупателями не бегают.
    Скорее всего это наш российский менталитет.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Alex
    Регистрация
    09.12.2011
    Сообщений
    34

    Re: Почему банки не бояться испорченной репутации и потери клиентов

    Но если руководство банка заинтересовано в положительном мнении о своей компании, то именно от него и должна исходить инициатива поощрения сотрудников (в данном случае - маркетингового/рекламного отдела), чтобы потом эти самые сотрудники работали с клиентами. А довольный клиент - это уже положительный имидж компании у нескольких людей.
    Просто обиженные клиенты реагирует гораздо активнее, чем те, у кого с банком не было проблем.

  4. #4
    Пользователь Аватар для pandulka
    Регистрация
    12.12.2011
    Сообщений
    32

    Re: Почему банки не бояться испорченной репутации и потери клиентов

    Конечно, хорошое обслуживание в банке - это один из важных критериев, который рассматривается при работе с тем или иным банком. Однако не все порой обращают на это внимание. Все обращают внимание на % и на отзывы о банках.

  5. #5
    Новичок Аватар для Чешир
    Регистрация
    14.12.2011
    Сообщений
    21

    Re: Почему банки не бояться испорченной репутации и потери клиентов

    А вот клиенты к примеру очень давже обращают внимание на то, как к ним относится сотрудник банка.

  6. #6
    Новичок Аватар для Arheya
    Регистрация
    08.12.2011
    Сообщений
    27

    Re: Почему банки не бояться испорченной репутации и потери клиентов

    Нужно все-таки понимать вот что - если в банке нахамили, тогда мы испытываем очень сильные эмоции. И способны об этом написать, рассказать и т.п.
    Так общественное восприятие скашивается в негатив. Один случай хамства гасит десятки случаев нормального и просто хорошего отношения.
    Увы, люди несовершенны

  7. #7
    Пользователь Аватар для Valeri_ya
    Регистрация
    14.12.2011
    Сообщений
    55

    Re: Почему банки не бояться испорченной репутации и потери клиентов

    Но ведь находясь на работе нужно сдерживать свои эмоции, а не выплескивать их на клиентов, к тому же это относится к тем, кто работает непосредственно с людьми, обычно как говорят - клиент всегда прав.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Ольга Москва
    Регистрация
    09.12.2011
    Сообщений
    32

    Re: Почему банки не бояться испорченной репутации и потери клиентов

    сейчас мне кажется в банках такой политики не замечается, наоборот идет борьба за каждого клиента, или мне это только показалось....

+ Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на GoogleGoogle
  • Отправить на ВконтактеВконтакте

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения