-
Пользователь
Почему банки не бояться испорченной репутации и потери клиентов
На раличных сайтах множество отрицательных отзывов о банках: люди жалуются на высокие проценты, на хамство сотрудников и т.п. но на эти отзывы от банков - никакой реакции. Почему? Им всё равно, что думают о них собственные клиенты?!
Но это же замкнутый круг: у одного проблемы, он жалуется, но никто ему не объясняет их причины, и начинает рассказывать всем: писать письма в банк, оставлять отрицательные отзывы в форумах и на тематических сайтах, рассказывать друзьям и знакомым.. Получается, что один недовольный клиент может "отнять" у банка множество потенциальных клиентов. Почему банкам на это плевать?
-
Новичок
Re: Почему банки не бояться испорченной репутации и потери клиентов
Банки заботятся о клиентах, тем более о потенциальных. Если брать руководство банка, то они конечно же заинтересованы в хорошем обслуживании клиентов, т.к. это для них прибыль. Однако с клиентами работают не директора банков, не председатели правления, а обычные сотрудники, которые получают з/п, во многих банках даже без поощрительных премий, голый оклад. Это приводит к тому, что сотрудник первое время работает на ура, с энтузиазмом, а чем дальше тем хуже. Нет мотивации. Если бы сам председатель правления банка сам работал с клиентами, то он бы сам начинал нервничать, но затем успокаивал себя тем, что от этого зависит его прибыль.
Банк - это тот же магазин, который продает свои услуги. Зайдите в магазины, там такие же люди работают, которые к концу дня устают, и начинают нервничать. У всех сложилось такое представление, что банк это, что-то такое возвышенное. Нет. И мы сами, когда приходим в банк настраиваем себя, что с нами будут обращаться как с каким-то сбродом. И встаем в штыки из-за любой мелочи.
Но позвольте, в магазинах тоже за покупателями не бегают.
Скорее всего это наш российский менталитет.
-
Пользователь
Re: Почему банки не бояться испорченной репутации и потери клиентов
Но если руководство банка заинтересовано в положительном мнении о своей компании, то именно от него и должна исходить инициатива поощрения сотрудников (в данном случае - маркетингового/рекламного отдела), чтобы потом эти самые сотрудники работали с клиентами. А довольный клиент - это уже положительный имидж компании у нескольких людей.
Просто обиженные клиенты реагирует гораздо активнее, чем те, у кого с банком не было проблем.
-
Пользователь
Re: Почему банки не бояться испорченной репутации и потери клиентов
Конечно, хорошое обслуживание в банке - это один из важных критериев, который рассматривается при работе с тем или иным банком. Однако не все порой обращают на это внимание. Все обращают внимание на % и на отзывы о банках.
-
Новичок
Re: Почему банки не бояться испорченной репутации и потери клиентов
А вот клиенты к примеру очень давже обращают внимание на то, как к ним относится сотрудник банка.
-
Новичок
Re: Почему банки не бояться испорченной репутации и потери клиентов
Нужно все-таки понимать вот что - если в банке нахамили, тогда мы испытываем очень сильные эмоции. И способны об этом написать, рассказать и т.п.
Так общественное восприятие скашивается в негатив. Один случай хамства гасит десятки случаев нормального и просто хорошего отношения.
Увы, люди несовершенны
-
Пользователь
Re: Почему банки не бояться испорченной репутации и потери клиентов
Но ведь находясь на работе нужно сдерживать свои эмоции, а не выплескивать их на клиентов, к тому же это относится к тем, кто работает непосредственно с людьми, обычно как говорят - клиент всегда прав.
-
Пользователь
Re: Почему банки не бояться испорченной репутации и потери клиентов
сейчас мне кажется в банках такой политики не замечается, наоборот идет борьба за каждого клиента, или мне это только показалось....
Социальные закладки