+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Удобно ли банковское самообслуживание?

  1. #1
    Новичок Аватар для Rommel
    Регистрация
    15.12.2011
    Сообщений
    11

    Удобно ли банковское самообслуживание?

    Сейчас многие денежные операции можно совершить самостоятельно без банковского работника. Насколько это удобно? Как часто вы прибегаете к самообслуживанию?

  2. #2
    Пользователь Аватар для Great_Bean
    Регистрация
    12.12.2011
    Сообщений
    76

    Re: Удобно ли банковское самообслуживание?

    Очень удобно и очень часто пользуюсь этим, так не попадёшь на не довольного сотрудника банка или грубость такого работника.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Ольга Москва
    Регистрация
    09.12.2011
    Сообщений
    32

    Re: Удобно ли банковское самообслуживание?

    Уже пользуюсь чаще чем услугами оператора в банке. Самообслуживание удобно, быстро и просто. Единственное, если вы впервые пользуетесь терминалом по самообслуживанию, внимательно читайте все что запрашивает автомат, а уж потом подтверждайте. Обычно в на отделениях с терминалами самообслуживания есть менеджер-консультант, который вам все объяснит, покажет и даже проведет операцию.

  4. #4
    Новичок Аватар для Klim_68
    Регистрация
    15.12.2011
    Сообщений
    6

    Re: Удобно ли банковское самообслуживание?

    Российские банки начали массово переводить своих клиентов на самообслуживание. Оплата всевозможных счетов, денежные переводы и управление своим банковским счетом через Интернет, банкомат или терминал самообслуживания экономит время и деньги и банкирам, и их клиентам. По оценкам аналитиков, через пять лет пользоваться услугами интернет-банкинга будут около 35 млн россиян. В Ассоциации региональных банков было внесено предложение стандартизировать систему интернет-банкинга, приведя ее к единообразию.

    Преимущества работы в системе интернет-банка:
    • Экономия времени
    • Контроль средств 24 часа в сутки
    • Возможность оперативно реагировать на изменение ситуации на финансовых рынках
    • Электронные банковские операции, полностью идентичные бумажным
    • Экономия средств при осуществлении банковских операций – тарифы в интернет-банке значительно ниже, чем при проведении аналогичной операции в отделении банка
    • Оплата мобильного телефона, коммерческого телевидения, услуг интернет-провайдеров
    • Оформление платежей: жилищно-коммунальных, за электроэнергию, за услуги городской телефонной связи и многих других. Автоматическая корректировка суммы платежей при изменении тарифов
    • Высокий уровень безопасности
    • Юридическая защита электронных операций

    Чем выше будет становиться в России уровень финансовой грамотности населения, тем большее число клиентов банков сможет осознать удобство таких операций. Правда, и банкам в свою очередь также необходимо повышать свою грамотность, поддерживая безопасность на должном уровне. Когда клиенты будут уверены в том, что их средства в безопасности и ни один хакер их не тронет, это будет стимулировать заинтересованность в этой услуге.

  5. #5
    Новичок Аватар для wica
    Регистрация
    15.12.2011
    Сообщений
    6

    Re: Удобно ли банковское самообслуживание?

    Могу дать свою оценку двум банкам.
    1. «Сбербанк» очень много банкоматов по городу с функцией приема денег, можно оплачивать различные услуги без комиссий, и пополнять банковскую карту, но интернет- банк меня не впечатлил.
    2. «Русский стандарт», катастрофически мало банкоматов, даже если они есть, то только с функцией приема денег. Не плохое впечатление оставил интернет-банк, можно открыть депозит, подать заявку на кредит, и даже оформить кредит через интернет.

  6. #6
    Новичок Аватар для MJay
    Регистрация
    14.12.2011
    Сообщений
    14

    Re: Удобно ли банковское самообслуживание?

    Я вообще не выходя из дома пользуюсь всеми банковскими услугами через интернет (коммуналка, телефоны, интернет-провайдеры). Это же очень удобно. Время экономится, сам своими финансами управляешь. В очередях, опять же, стоять не надо.

  7. #7
    Новичок Аватар для Vlad_Chikarkin
    Регистрация
    13.12.2011
    Сообщений
    17

    Re: Удобно ли банковское самообслуживание?

    Я только и пользуюсь, что терминалами, банкоматами и Сбербанк-онлайн, приходиться иногда ходить в банк, но только по крайней необходимости - время на это очень много тратиться, а я лишнего времени не имею, в самообслуживании ничего сложного нет, главное - читать все, что пишет машина.

  8. #8
    Пользователь Аватар для FlameD
    Регистрация
    12.12.2011
    Сообщений
    97

    Re: Удобно ли банковское самообслуживание?

    Банковское самообслуживание лучшее что банки на данный момент могут предложить. Я все операции совершаю не выходя из дома, при этом экономлю вагон времени и нервов. Не стою в очередях чтоб оплатить коммуналку и не слушаю бред старых бабушек которые вечно всем недовольны. Последнее время даже покупки совершаю онлайн.

  9. #9
    Новичок Аватар для Анна М
    Регистрация
    09.12.2011
    Сообщений
    22

    Re: Удобно ли банковское самообслуживание?

    Конечно удобно, особенно Интернет банкинг.

  10. #10
    Местный Аватар для Николай Новиков
    Регистрация
    09.12.2011
    Сообщений
    404

    Re: Удобно ли банковское самообслуживание?

    У меня кредитка альфы, так я в банк сам, физически, ходил ровно один раз - получать ее. А так - анкету заполнил в Сети, плачу через Сеть, деньги возвращаю либо с терминала, либо тоже через Интернет. Если банку что-то нужно смне сказать - шлет смс. Лепота...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 09:59
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 00:12
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 22:31

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на GoogleGoogle
  • Отправить на ВконтактеВконтакте

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения