Сегодня в 9:15 подъехала в офис Номос-Банк с целью снять денежные средства с пластиковой карты. На входной двери банка висела бумага с надписью "Загрузка банкомата". Банк был закрыт до 9:30, затем бумагу сняли. Я зашла в банк, спросила, возможно ли воспользоваться банкомат. Мне ответили, что нет. Он пока не работает. ОК, можно ли тогда снять деньги в кассе, задала вопрос я. Сотрудники ответили, что им нужно авторизовать банкомат, тогда можно будет и кассой заняться. Прождала еще 15 минут. Все это время 3 человека крутились вокруг банкомата и висели на телефоне. Из их разговора стало понятно, что служба поддержки не работает по причине того, что сотрудники ЗАВТРАКАЮТ!!!
Ушла из офиса, не получив обслуживания. Ни банкомат, ни касса не работали. Вопрос. Почему все сотрудники офиса в рабочее время банка занимаются одним вопросом? Они и в кассе втроем стоят и клиента только втроем обслуживают? Почему в рабочее время банка, когда клиенты должны получать обслуживание, банк не работает? По опыту общения с Номос-Банк уже в течение многих лет (к сожалению, не по своей воле), могу сказать, что это банк с наихудшим сервисом для клиентов и бардаком в своей системе.


LinkBack URL
About LinkBacks
Ответить с цитированием
Социальные закладки