Везде и всюду ругают персонал Сбербанка? Почему там всегда очереди? Почему работают не все окна? Как вы думаете почему синонимы Сбербанка - очередь, хамство, недовольство сотрудников...
Везде и всюду ругают персонал Сбербанка? Почему там всегда очереди? Почему работают не все окна? Как вы думаете почему синонимы Сбербанка - очередь, хамство, недовольство сотрудников...
Коммерческие банки наконец научили своих сотрудников уважать клиента. Внушили персоналу, что именно благодаря клиентам они получают зарплату, премии
находясь в отпуске в другом регионе России, я был вынужден обратиться в дополнительный офис одного из отделений СБ РФ... Ужас! Я понимаю, что банк социальный и большая часть людей находившихся в очереди-пенсионеры. Я простоял в очереди около получаса и увидел истинное отношение работников банка к клиентам. Сотрудницы банка, которым в основном было не более 25 лет, откровенно оскорбляли и унижали пожилых людей, а если те в свою очередь, что-то переспрашивали, не поняв специфичной банковской терминологии, то эти девушки не стесняясь переходили на крик. Когда подошла моя очередь, со мной обошлись ничуть не лучше. Отношение к клиентам просто хамское.
Работникам Сбербанка наплевать! Нам 166 лет, и нам все равно как мы относимся к клиенту! Клиент должен уважать нас, а не мы его!
Это неправильное отношение, господа! Почему прежнее поколение людей по привычке называет Сбербанк Сберкассой? Потому, что ничего не изменилось! Можно оформить офис в корпоративных цветах, одеть персонал в корпоративную униформу, но сложнее внушить этому персоналу человеческое отношение к клиентам.
Как хамили в Сберкассе, так хамят и в Сбербанке. Уважают традиции!
Я, конечно, в курсе, что Сбер - это Сбер. Но ведь живем уже сколько лет в рыночной экономике, вроде бы и руководство у них сменилось, а на местах все то же, что и раньше. Второй раз прихожу в Сбер около м.Текстильщики в субботу за 10 минут до закрытия офиса. В первый раз надо было оплатить налог и квитанция была уже заполнена. В процессе (!) обслуживания наступили заветные 6 часов вечера. Из двери появилась дама (видимо, начальник) и сообщила мне, что офис закрывается. Понятно, что закончить операцию им все же пришлось, но осадочек непрятный у меня остался. Второй раз был в эту субботу. Надо было заплатить штраф в ГАИ. Пока я заполняла квитанцию, вышла та же дама и сообщила мне, что офис закрывается, на мои возражения, что, во-первых, я уже зашла и заполняю квиток для оплаты, а во-вторых, есть еще три минуты, мне было заявлено, что это по моим часам три минуты, а на самом деле уже их нет, а во-вторых, за три минуты я все равно ничего заполнить не успею. При этом мальчики-операционисты закрыли жалюзи на своих окошках. За три минуты я квитки заполнила, к мальчику в окошко постучалась. Он окошко открыл, посмотрел и сказал, что нескольких кодов не хватает, и их надо написать в свободных местах. Но попросил не сейчас, потому что деньги уже приготовлены к сдаче в инкассацию. Надо признать, что мальчик был вежливый, чего не скажешь о его начальнице.
Я работала в организациях, работающих с клиентами, и сейчас работаю в банке, не Сбере, и прекрасно знаю, что сотрудники в нормальных организациях остаются с людьми и час и больше, если нужно, даже если клиент пришел за 1 минуту до закрытия офиса. А здесь со мной отказались провести лишние пять минут. Позор.
Вот он персонал Сбербанка!!! Пришла вчера в 12:59, получила талончик с номером очереди 460 (отделение на ул. Таганская)и приготовилась ждать. Коммунальные платежи принимали только во втором окне. Короче там сидит такая большая тетя с отсутствием какой-либо мимики на лице, она никуда не торопится, ей плевать на всех клиентов, которые стоят за окошком, она еще слушает о чем говорят другие сотрудники Банка, вступает с ними в обсуждение, причем во время обсуждения она забывает про свою работу и квитанции. У меня все время желание немного ее потрясти, чтобы она ожила. Короче, она обслужила клиента с номером очереди 454 и начала паковать деньги. Делала она это минут 10 вместе со сдачей денег. И тут после ее прихода на табло высвечивается очередь к ней 465. Мне аж поплохело, я уже 40 минут простояла, у них скоро обед... В общем я к ней подошла и спрашиваю, что мне делать. Она говорит, ничего не знаю, вы свою очередь прослушали. Короче наорала на меня, сказала, отвалите от окна, я ничего не знаю, идите куда хотите. Причем я с ней разговаривала нормально. Я сама работаю в банке и поэтому стараюсь всегда войти в положение сотрудника банка ( в первую очередь операциониста). Но эта тетка всегда хамит, я ее терпеть не могу. Может кто-нибудь прочтет из этого отделения и подскажет ей, как надо вести себя с клиентами. Она даже не попыталась и не потрудилась понять, что вообще произошло и хотя бы обслужить меня после клиента с №465, она просто сказала отстаньте от меня. Я понимаю, что такие сотрудники могут быть в любом банке, но очень часто я сталкиваюсь с такими именно в Сбере.
окошки закрытые товарищи от того что нет кадров. у сберегательного банка кадровая политика построенная так, что человек набравшись хоть какого то опыта мечтает из этого ужаса уйти.Вот поэтому окошки в сбере всегда будут закрыты
Пример!!! вчера пытался проконсультироваться по поводу ипотеки. Позвонил в свой региональный центр, дали 4 телефона по которым можно обратиться за консультацией.
Звонил минут 20 Наконец дозвонился, попросил прокансультировать, кое как проинформировали, а когда попросил расчитать приблизительный ежимесячный платеж, в ответ услышал: "Ой у меня кредитный калькулятор старый и вообще я не на своём рабочем месте!" ЭТО НОРМАЛЬНО???
То что в отделениях Сбербанка отвратительное обслуживание-общее место. Сам не раз сталкивался и с плохим обслуживанием и грубостью и идиотскими инструкциями СБ. Но сегодняшний случай меня просто шокировал. Началось с того, что вместо того, чтобы пополнить мне карточный счет с него списали деньги. Ну ошиблись, с кем не бывает. Но при этом вместо того, чтобы сторнировать проводку, меня двадцать минут уверяли, что все в порядке, никакого списания не провели. И только когда я им ткнул выписку о последних 10 операциях, начали куда-то звонить, потому что откатить операцию ни одна из трех операционисток не умела. Наконец нашлась более менее толковая операционистка, которая сумела идентифицировать операцию и сторнировать проводку. Мне просто стало страшно от вопиющей некомпетентности персонала.
Но зато при зачислении денег на картсчет инструкции СБ доведены до совершенного идиотизма и персонал их слепо выполняет. То что при зачислении денег помимо введения пин кода еще требуют паспорт- это просто идиотизм и к этому я привык. Но с меня потребовали после этого еще раз предъявить паспорт уже при внесении моих рублей на мою карту в кассе. А это уже идиотизм доведенный до совершенства.
Вот я и подумал. Хорошо бы г-н Греф помимо выполнения политических заказов, зашел в отделения вверенного ему банка, поинтересовался операционной работой, постоял в очереди, пообщался с "компетентным" персоналом и может быть даже попробовал провести какие-нибудь операции. Я думаю ему бы работа его банка понравилась!
Хамы есть везде! в любой организации, в любой сфере обслуживания....
Социальные закладки