Добрый день. Клиент банка уже несколько лет. Были, конечно, недочеты, но сегодняшний маразм выбил из колеи. 04.06.2012 на сайте банка оставил заявку на карту Master Card World CashBack. Моментального решения (как обещали) по смс, конечно, не получил. Одобрили выпуск карты на следующий день после контрольного звонка и уточнения пары вопросов (в том числе наименования места работы).
Сегодня прошло 7 дней, пошел получать карту в отделение в Нижнем Тагиле. Отстоял полчаса в очереди (обычное дело). Тут меня ожидал "сю-ю-юрпри-и-из". Сотрудник банка сообщила, что карта у них, но они мне ее не отдадут (но не потому, что у меня докУментов нету), так как в анкете указано место работы "ЕВРАЗ НТМК", а должно быть "ЕВРАЗ НТМК ОАО". Поэтому выпущенную карту изничтожат, а мне надо начинать процедуру заново, заполняя анкету уже у них в отделении, а потом снова ждать решения и ждать еще семь дней новую карту.
Анкету заново заполненную я подписал, однако при этом два раза пришлось ее перепечатывать, так как первоначально и наименовании организации и имя руководителя указаны были с ошибкой (за что боролись?). В итоге куча потерянного времени (больше часа) лишняя неделя ожидания карты и т.д. Как оно Вам кажется, для на самом деле прогрессивного банка, к которому я лично относил РуСт - это ОК?


      
 LinkBack URL
 About LinkBacks
 Ответить с цитированием
Социальные закладки