Уважаемые господа! Как известно, нет худа без добра. Без банка Ренессанс Кредит, я не поняла бы, какое зло кредит. Благодаря этому банку, я зареклась брать кредит. Спасибо.
А теперь, по существу. Меня связывает с банком Ренессанс Кредит давние отношения. В 2008 году, зачем-то повелась на предложение от банка и взяла кредит наличными. Выплачивала аккуратно, до кризиса. Потом последовало сокращение, не могла платить, о чем я известила банк. Несмотря на это, мою кредитную историю банк передал коллекторскому агентству. Что последовало далее, думаю, можете сами догадаться: угрозы, звонки в любое время суток, хамство, плохая кредитная история... Я послала банк и коллекторское агентство подальше, к сожалению, в нашей стране банковский клиент никак не защищен. И зная нашу финансовую систему изнутри, поняла бесполезность объяснений.
В 2009 году банк предложил реструктурировать мой кредит, я согласилась. То есть, я должна была выплатить все задолженности, комиссии, штрафы, плюс сам кредит и т.д. Подписала новый кредитный договор, не хотелось выглядеть в собственных глазах мошенницей (хотя банк этого очень заслуживает). Платила аккуратно, работа имелась, даты платежей были удобны.
Наступил 2011 год (кредит до 2013 года), я поменяла работу, получила повышение и доходы выросли. Много раз в голову приходило, погасить кредит и забыть о банке Ренессанс Кредит, как о страшном сне. Но учитывая инфляцию, не делала этого, были другие дела, которые были приоритетны. С переменой места работы, даты платежей мне стали неудобны, забывала оплатить вовремя. Потом оплачивала уже с пенни. Но, если бы это так мирно воспринималось банком. Что тут началось?! Я чувствовала себя разыскиваемым преступником. Мой телефон не умолкал в течении суток. У них есть автомат, который звонит вам и металлическим голосом издевается над вами. Изощренно, да же? И представьте, вы сидите, на переговорах с важным для вас клиентом, а телефон разрывается, вы берете трубку и там голос - автомат на всю переговорную комнату говорит, вы преступница, вы забыли оплатить кредит и на вашу голову падут все пытки Ренессанс Кредита.
После такого, я в бешенстве позвонила в колл-центр банка и сказала, либо вы меняете дату платежа, либо, я, вообще, не буду платить. О том, как говорила со мной сотрудница колл-центра, это отдельный разговор, во-первых, хамство, во-вторых, угрозы. Я поняла, что цивилизованные разговоры не помогут, у них не предусмотрена возможность смены даты платежа! Господа, вдумайтесь, не то что идти навстречу клиенту, наоборот, усложнить ему все, превратить его жизнь в ад - вот задача банка Ренессанс Кредит. Молодцы! Банк отлично справляется с ней!
Далее, в этом году я вышла в декретный отпуск. Решила полностью закрыть кредит и забыть этот многолетний триллер.
Звоню 3 июня в колл-центр, прошу озвучить окончательную сумму. Очень милый молодой человек называет сумму и говорит, что в очередную дату платежа, это 7 июня, при внесении всей суммы остатка задолженности, мой кредит будет закрыт, и я буду свободна, как птица. Я перевожу деньги и жду. Сердце неспокойно, знаю ведь, без подводных камней Ренессанс Кредит не может жить. Ожидаю пакость, и, контрольный звонок: закрыт мой кредит? ответ - нет, только списана ежемесячная сумма. А почему? ОТВЕТА НЕТ.
Я спрашиваю, мне нужно прийти в отделение банка и написать заявление на досрочное погашение кредита? Ответ - нет, не нужно, кредит автоматически закроется. Звоню в конце июня - ответ тот же, НИКТО не знает, почему система не закрыла мой кредит. Просят позвонить 9 июля. Звоню, ответ ТОТ ЖЕ, не закрыт, система не закрыла. Далее, я уже начинаю выходить из себя, ЧТО ЖЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ, чтобы распрощаться с этим банком, как с кошмаром? Я уже начинаю думать, что это моя карма - выдержать мучения этого банка (слово "банк" плохо у меня вяжется с этим учреждением).
Далее, объясняю очередной сотруднице колл-центра: я нахожусь в декретном отпуске, звонить каждую неделю и объясняться с банком (тратить деньги на телефон) не намерена, сделайте что-нибудь. Сотрудница Ирина, видимо, пожалев меня, передает мое дело эксперту. Звонит Алексей эксперт, обещает разобраться. Благодарю и жду звонка от него.
Далее, господа, кульминация! Звонок от Алексея 23 июля. Он сообщает, что первый сотрудник забыл посчитать комиссию за ВЕДЕНИЕ счета в размере 1000 р., и что мне нужно доплатить эту сумму! Вот мне интересно, что бы вы сказали на моем месте?! Это ни в какие рамки не лезет, господа сотрудники банка Ренессанс Кредит! Я могу допустить ошибки, т.е. человеческий фактор, но ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО надо мной, не потерплю!
В жесткой форме, я сказала, что платить не буду - это ошибка сотрудника, мне плевать, что банк сделает. Если нужно, разберемся в суде. Вы представляете, 2 месяца мне портят нервы, все сотрудники колл-центра утверждают, что сумму правильно посчитали. И тут надо развести человека, если он сам дурак и ничего не понимает! Меня поражает, что банк никак нельзя смутить репутационными рисками! Хамство и обдиралово! Конечно, сколько людей финансово неграмотных в нашей стране, еще многих можно обмануть и обдурить (других слов не нахожу).


LinkBack URL
About LinkBacks
Ответить с цитированием
Социальные закладки