В 2011 году решил поехать в отпуск. Взяли кредит в Европа Банке. По приезду, через пару месяцев, заехал в банк, написал заявление о досрочном гашении и полностью закрыл задолженность. Забавное началось месяца через три. Позвонили из банка и спросили, когда я закрою долг Ну, тогда я подумал: всякое бывает, человеческий фактор. Набрал по горячей линии и подробно рассказал об ошибке. Обещали перезвонить.
Позвонил еще раз. Тишина... Набрал в Омский филиал пару раз. Один сотрудник обещал перезвонить и пропал. Второй пригласил приехать лично. ЧУВСТВУЯ ВСЕ ВОЗРАСТАЮЩУЮ ЛЮБОВЬ к банку, приехал. Помня о качестве работы, сразу нашел зама управляющего. Девушка записала ситуацию себе в блокнот и пообещала лично разобраться. Оказалось, оператор при закрытии потеряла мое заявление о досрочном гашении и проценты за последний месяц (рублей около 650) зависли. Еще раз написал заявление. Подумал, ну теперь точно все.
Прошло еще три месяца... Сегодня опять позвонили и спросили, почему у меня просрочка Тут меня уже чувство юмора покинуло. С таким встречаюсь первый раз, кредиты брал не один раз, и суммы не маленькие (на коттедж, например), а история портиться из-за качества работы какой-то клуни. И решить, что-то не получается. Сейчас опять поеду разбираться. Одним клиентом у этого банка стало меньше.


LinkBack URL
About LinkBacks
Ответить с цитированием
Социальные закладки