Открыл счёт в Райффайзен банке, так как для моего счёта в американском банке требовался банк их списка, в котором был и Райф.
Поехал, открыл счёт, стали работать. Был доволен.
В 2010 году решил взять у них кредит. Заполнил заявление, рассмотрение. Открыли кредит по ставке в 30,9% годовых, который оплачивался постоянно, до недавнего времени.
В января этого года собрал все документы по этому кредиту и решил, что под 30,9% годовых нонче платят только идиоты. Поехал в банк, предложили попробовать взять ещё один кредит, закрыть им ставку в 30.9% и платить уже по новой. Так как я и так собирался его погашать досрочно, мне эта идея очень понравилась. Заполнил документы, пару дней ожидания, кредит одобрен.
Вчера поехал закрывать старый кредит, взять открытую пластиковую карту и заодно досрочно сразу часть долга погасить. Приезжаю, сидит девочка. Пошел к ней. Даю паспорт и говорю: "Мне бы досрочно кредит погасить, тот, который по ставке 30.9% годовых". Она угукает и распечатывает документы. Смотрю и спрашиваю: "Точно этот? Проверьте! Мне надо закрыть тот, который по ставке 30,9% годовых!". Она забирает бумаги и говорит "ошиблась". Распечатывает новые, которые я, идиот, подписываю, тупо смотря на загадочные цифры номера кредитного договора, который мне ни о чём не говорит. Сразу, вдогонку прошу распечатать ещё сумму на досрочное погашение. Нового уже кредита. Девочка угукает и распечатывает. Я подписываю, хватаю карту, тестирую в банкомате – работает. Бегом заниматься делами.
Вечером этого же дня решил посмотреть, что у меня там, в этом Коннекте, со счетами. Сколько теперь платить и так далее (заверяли, что до 18 часов уже всё будет "видно"). Ввожу логин, пароль, перехожу на вкладку "кредиты"... и, прошу прощения, офигеваю. Эта барышня зачем-то закрыла мне кредит, который был одобрен два дня назад. Я гашу его полностью, включая проценты за пару дней пока я ехал до банка (порядка 900 рублей), старый кредит под 30,9% годовых остался и ещё погашен на сумму досрочного погашения. Как вам, а?
Был вечер и слава богу я не попал к ним в отделение в том состоянии, в котором я пребывал. Всё досталось оператору колл-центра. Создал жалобу. Срок рассмотрения до 90 дней.
Вот таким вот образом из-за этой девочки я потерял время, деньги (так как за дни, пока я ехал в банк, "натикали" проценты) и ничегошеньки не получил, кроме того, что я почему-то должен теперь ждать 90 дней, пока великий банк спустится со своих вершин и изволит ознакомиться и подумать о моей проблеме, которая произошла по вине их сотрудника.


LinkBack URL
About LinkBacks
Ответить с цитированием
Социальные закладки