+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Кредитная карта visa Сбербанк

  1. #1
    Новичок Аватар для Temoh
    Регистрация
    22.06.2012
    Сообщений
    12

    Кредитная карта visa Сбербанк

    Оплатил сберовской картой Visa покупку в американском интернет-магазине. Пришло смс от мобильного банка: покупка в магазине таком-то, деньги со счета сняли. А через неделю - точно такое же смс: та же сумма перечислена на счет того же магазина, ваш баланс стал еще на 115$ меньше. В личном кабинете на сайте магазина - один заказ, одна операция.

    Позвонил в сберовскую службу поддержки – там девушка говорит: о, это наверняка мошенническая операция, надо блокировать карту, а вы идите в местное отделение и пишите заявление о некорректной операции. И заблокировала.

    В местном отделении сделали выписку со счета и сказали, что списание было только одно, и предложили прийти через неделю, чтоб точно убедиться, что ничего уже не спишется. Через неделю проверили еще раз, говорят: все нормально, это, наверное, мобильный банк сглючил, никакого лишнего списания не было, звоните теперь по телефону, чтобы карточку разблокировали, а то мы здесь ее не можем разблокировать.

    Пришел домой, позвонил опять в службу поддержки, а там говорят: нет, мы по телефону не можем разблокировать, идите в банк и пишите там заявление.

    Снова сходил в банк и там снова сказали, что карта заблокирована по телефону и надо звонить.

    Снова позвонил, в поддержке сказали, что у них, в Москве, отмечено в системе, что карта заблокирована, причем заблокирована воронежским отделением, и что пускай воронежские менеджеры, если что, в Москву звонят.

    Опять отправился в банк. Объяснил проблему тетеньке. Тетенька выслушала, выспросила все подробно, позвонила в Москву. Долго разговаривала, но придумать ничего не смогла, поэтому позвала менеджера поопытнее.
    Менеджер тоже долго объяснял по телефону ситуацию, потом положил трубку и сказал, что в Москве говорят, что карта заблокирована здесь. А у него не отмечено, что она заблокирована. Спросил, не блокировал ли я карту и не писал ли заявление на блокировку. Я не писал и не блокировал. Менеджер стал звонить девушке, которая в прошлый раз разговаривала со мной и спрашивать, не блокировали она карту. Она не блокировала. Менеджер еще раз позвонил в Москву. Снова ничего не разобрались. Тогда менеджер позвонила в какое-то местное отделение выдачи карточек. Но там вообще не сняли трубку.
    В итоге я провел в банке полтора часа и в конце концов ушел, оставив свой телефон, чтоб звонили, когда разберутся.

    На следующий день позвонили. Опять сказали, что надо позвонить в поддержку, и выяснить уже дату блокировки и номер оператора, который якобы заблокировал карту. Позвонил. Девушка выслушала историю, минут на 10-15 куда-то уходила и разбиралась. Дату назвали, а номер оператора не выдали. Предложили опять идти в местное отделение и писать заявление, а через три рабочих дня звонить в Москву и выяснять, не разблокировалась ли карточка. А до этого карточку не трогать.

    Пришел, с помощью банковских менеджеров заполнил заявление странной формы, которая предполагала почему-то только восстановление потерянной карточки. Дело было в пятницу.
    В четверг (то есть через 3 рабочих дня) позвонил в Москву, там сказали, что карта отмечена как заблокированная.
    "Я передам дело специалистам", - пообещала девушка. А кто были все остальные, спрашивается? "Ну, у меня не отмечено, что ваше дело передавалось специалистам".

    На следующий день позвонили из воронежского отделения и сказали: «Москва отказала в разблокировке карты, проще ее перевыпустить. С вас 150 рублей».

    В сухом остатке имеем:
    1. Сбербанковский мобильный банк сглючил.
    2. На основании этого глюка сбербанковский менеджер, не разобравшись, заблокировал карту.
    3. В процессе блокировки сбербанковский менеджер, видимо, куда-то не туда нажал.
    4. И вся королевская конница, вся королевская рать не может несчастную карту разблокировать (это все при наличии кодового слова, паспорта и прочих доказательств, подтверждающих, что карточка моя).
    5. За тупость сбербанковской системы и некомпетентность менеджеров я должен отдать Сбербанку 150 рублей и подождать 2 недели, которые, с учетом того, что эта карта и так делалась вместо положенных двух недель месяц, вполне могут растянуться еще на месяц.

  2. #2
    Новичок Аватар для Грэйс!
    Регистрация
    14.12.2011
    Сообщений
    11

    Re: Кредитная карта visa Сбербанк

    О! у меня тоже "веселая" история о кредитной карте Сбербанка.
    Сбербанк решил сделать мне подарок, заблокировать мою кредитку. О чем сообщил мне посредством мобильного банка. Странно, подумала я, чего это он?! Однако не придала этому значения, поскольку в смс-ке первостепенно говорилось о блокировке самого этого моб. банка - ну думаю, может после снятия 10 000 они решили, что его надо отключить, кто ж его знает.

    За день до наступления дня ИКС - оплаты ежемесячного взноса, пошла вносить деньги через терминал в отделение… раз попытка, два попытка, тю, нельзя! Ни денежку положить, ни баланс посмотреть - НИЧЕГО! У девушки спрашиваю, что за… уу, да у вас карту заблокировали - звоните в службу поддержки.

    Звоню! Удивительные вещи говорят мне! Вы, девушка, сами нам позвонили и сказали ее заблокировать! Сорок минут я доказывала оператору, что не делала этого, та обещала разобраться, позвонить, выяснить! Ну и как всем понятно - никто и ничего. И зря я на это все надеялась. Стали звонить из кредитного отдела и спрашивать, почему я такая плохая не оплачиваю свой ежемесячный платеж, не могу, говорю, карту заблокировали, жду, когда позвонят, скажут! А вы на счет положите, и заявление на блокировку напишите. Ок, без проблем!

    Пошла, говорю, дайте мне бланк заявления на разблокировку карты, долго девушка разинув рот смотрела на меня и не понимала, что я от нее хочу, посоветовалась с такими же компетентными сотрудницами и выдала, наконец, мне этот бланк. Который в итоге и не приняли у меня - сказали идти в то отделение, где карты выпущена была (хотя я два раза переспросила девушку при очередном звонке в службу поддержки, что можно подать заявление в ЛЮБОМ отделении). Потом, чтобы положить мне деньги на кредитный счет они ВДВОЕМ выясняли, КАК ЖЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ!

    В отделении, где она была выпущена, на меня также долго смотрели и недоумевали, опять же звонили в службу поддержки и рассказывали мне, что по моей просьбе заблочили карту. Долгое время пришлось мне простоять-простонать у окна и доказывать, что я не дурак! Весело! В конце концов, все же приняли заявление, но с оговорочкой, что возможно карту придется перевыпускать за МОЙ счет – 1500 руб.! Здорово, говорю, весело! Хороший банк!

    Если будет возможность положить оставшуюся сумму кредита также на счет, я перекрещусь три раза и НИКОГДА не войду ни в одно отделение Сбербанка! Потому как более некомпетентных сотрудников я еще нигде не встречала! В одном месте мне говорят одно, в другом другое!

    А вопрос о том КТО и КАК мог заблокировать мою личную карту остается открытым!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кредитная карта по почте
    от Катерина Рябинкина в разделе Кредитные карты
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 18:00
  2. Кредитная карта ситибанка
    от Strekozza в разделе Банки и финансовые организации
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 14:20
  3. Кредитная карта связного банка
    от Svetik в разделе Банки и финансовые организации
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 09:51
  4. Кредитная карта для студентов Русский стандарт
    от Madam_Reds в разделе Кредитные карты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 14:36
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 14:35

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на GoogleGoogle
  • Отправить на ВконтактеВконтакте

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения