Решил оформить новую карту Webmoney в банке "Открытие" в Санкт-Петербурге.
Так как карта новая, я был готов в принципе к некоторым заминкам со стороны сотрудников банка, но вышло иначе.
Вчера я пошел в ближайший офис банка "Открытие", который распологается по адресу Улица Ефимова дом 5. В 10 утра (банк работает с 9), я зашел в данное отделение банка и попросил открыть карточку Webmoney-Открытие, на что был получен ответ от операционистов, что в данный момент это невозможно, так как нет на месте менеджера, когда он будет они не знают, видимо менеджер в этот день проспал.
Ну да ладно, не беда, пошел в другой офис банка, благо он недалеко, по адресу ул.Гороховая д.24, там девушка у которой заметьте у единственной из трех был доступ к интернету принялась оформлять. В процессе оформления я узнал, что для того чтобы оформить карту менеджер необязателен, делаем вывод что с отделения на Ефимова 5 нас тупо паслали чтобы не запариваться с открытием какой-то новой карты. Ладно, оформляем дебетовую карту, кредитная нам не нужна, берут 2 документа, права и паспорт, далее просят номер телефона и email. Девушка сообщает что карту к великому удивлению сразу не выдадут, что еще будет проверять служба безопасности Как так? карта же дебетовая, персональный аттесат вебмани с 2004 года с высоким BL и т.д., ну думаем не проблема, пусть проверят. Сказали что займет это около часа, потому предложили подойти попозже.
Ок, ухожу работать в офис, через 2-3 часа звонок мне на мобильный, уточняют данные паспорта, мол ксерокс который они сняли плохо читается, после чего обещают вскоре перезвонить по поводу результата проверки. К 17 часам вечера, решаю позвонить им сам, чтобы узнать что с картой ибо надо уже собираться домой. Открываю инет, захожу на сайт банка Открытие, ищу телефон офиса на Гороховой 24, выдается 2 номера Тел.: (812) 242-00-95 (96). Звоню по тому что 95, ортвечает Номер не сушествует Ладно, позвоню по тому, котрорый - 96 - попадаю в кассу, на овпрос как связаться с операционистом мне говрят звоните по 95, который не работает, жесть
Звоню по центральному номеру (812) 242-01-01 Там мне соглашаются назвать номер телефона Гороховой 24 и опять диктуют тот номер который не существует! Прошу соединить через комутатор напрямую с нужным мне отделением, соединяют с девушкой которая оформляла нам карту, на мой вопрос что с картой она мне сообщает "Вам отказано в получении карты", как так? Как отказано? В Получении дебетовой карты? я даже лимит не просил, а если бы просил, получил бы без проблем, ибо белая зп у меня более 50 тыс. Информацию о причине отказа банк не раскрывает, всего хорошего, до свидания.
Ладно подумал возможно они перестали выдавать карты, страница банка кстати с информацией по этой карте была удалена уже тогда, но оставалась в кеше Гугла. Давай думаем позвони в Webmoney, может проблемы какие, может не выдаются уже эти карты, дозвонились, карты выдаются все ок.
Ладно, решил идти пытать счастья на следующий день опять на Ефимова 5, пошел с утра в 10 часов, прихожу, менеджер есть, но к сожалению нам заявляют улыбаясь, что карту оформить сейчас невозможно не работает программа... На вопрос не работает только у вас в отделении или вообще по всему банку, ответили что не работает нигде. Решили позвонить по мобильному по общему номеру банка Открытие (8-800-700-78-77) и узнать телефон центрального отделения на Невском, дозвонились, на том конце девушка сказала что это конфиденциальная информация и что телефон она дать не может!, и что мол если вы находитесь в отделении банка то у них и спросите!
Ладно нашел телефон отделения на Невском, позвонили туда, спросил можно ли оформить карту Webmoney прямо сейчас,сказали, да можно, без проблем подходите, уточнил не висит ли у них программа, на что сказали что проблем нет, приходите сделаем.
прежде чем покинуть офис банка на Ефимова 5, я решил уточнить не заработала ли у них программа, нам сказали что нет, вообще вся ситуация очень забавляла сотрудниц, такое ощущение что им вкайф когда ничего не работает, ведь можно сидеть и расслобляться.
Пришли в офис банка Открыие на Невском, там открыли по дебетовой карте (так как чтобы открыть кредитнуый лимит у них программа не работала), выдали сразу на руки, вся процедура заняла около 1 часа, дело в том, что девушка которая мне открывала карту делала это впервые, но ничего, с помощью более опытной сотрудницей довели дело до конца, за что им спасибо.
Социальные закладки