Сегодня с утра специально отпросился с работы, чтобы сходить в отделение банка и получить карту, которую заказал ещё в январе. Придя в банк взял квиток с номером электронной очереди и стал ждать. Моя очередь подошла на удивление быстро, всего минут за 15. Объяснив девушке в окошке номер 8 суть своего вопроса, я услышал ответ, что мне нужно в окно номер 2 и она прямо сейчас переведёт меня туда и следующим при вызове клиента назовут мой номер. Прождав возле окна номер 2 ещё минут 25, я стал невольно догадываться, что это не произойдёт, и когда вышел очередной клиент, задал вопрос оператору в окошке и попытался объяснить происходящие со мной события, на что услышал в неприветливой и даже грубой форме, что она ничего не знает и, отвернувшись от меня в другую сторону, демонстративно нажала кнопку вызова следующего посетителя. На удивление номер был не мой и я решил обратиться к администратору зала. Девушка выслушала меня и посоветовала еще раз попробовать войти, когда кто-нибудь выйдет. Потом, уточнив какую карту мне надо получить, первичную или вторичную, сказала, что мне вообще надо придти после 11, т.к. эти карты выдают в окне номер 3, а там никого нет.
Таким нехитрым образом я потерял более часа своего времени, нарвался на грубость и безразличие и сделал вывод, что зря я надеялся на то, что после активного развития оказания услуг в банках всей страны Сбербанк вышел из 80-х.