Доброго времени суток. Расскажу и филиале ОАО «БИНБАНК» в Санкт-Петербурге (Московский пр.). Масса впечатлений, а особенно за последнее время, когда уволилась та работоспособная и вменяемая часть персонала, которая действительно работала с клиентами. Наблюдаются вечные проблемы с погашением кредитов частных лиц (наших сотрудников) через расчетный счет (в их же банке) или переводом. Лицевые счета не мониторят (просто забили), соответственно просрочка платежа неминуема. Приходится звонить на дню раз по десять в банк и просить, чтобы сотрудники банка проверили и списали деньги, но нет, им все равно. Представляться сотрудники банка отказываются (даже когда просишь об этом), так что, кто там за что отвечает никому не известно.

А тут вообще учудили! Звоним, узнаем, списали ли деньги, а тут оказывается, что мы деньги не туда переводим! Вот дела! Было туда, а теперь не туда! Не уведомлений, ни звонка, ничего! Просим дать новые реквизиты. Дали! На куске бумажки и в рукописном виде. Вот так банковский документ.

Вызывают на осмотр автомашины, приезжаю, ничего не готово, слоняюсь полчаса пока сделают документы и найдут оценщика, а между делом рабочее время мое идет. И всем по барабану.

Сотруднице заказали кредитную карту (по программе для корпоративных клиентов) образно на 100 000 рублей, все согласовали, все ОК, ждем… Обещали за неделю, пришло через две и на 10 000 рублей. Прикол. Правда, исправились.

Как юридическое лицо, мы вообще потеряли всякий интерес к банку. То банк-клиент не работает, то операционист забыл списать деньги и они висят сутками, то высылаем заявки, а их не доносят до сотрудника, и потом приходится ждать часами. А то, что они постоянно ошибаются, и персонал у них такого уровня, что становится жалко своих сил, времени и нервов, я вообще умалчиваю.

Программы лизинга и кредитования вообще «на высоте». Например, чтобы взять технику в лизинг на 3 000 000 рублей, необходимо иметь активов на 20 000 000 рублей, да еще документов собери гору + все договора с контрагентами. Это где это такое видели? Если у меня 20 000 000 активов, то зачем, простите, нам ваш лизинг?! Если вы не хотите работать с юридическими лицами, так и скажите: «На фиг вы нам сдались!» – мы вас поймем.

Так что уважаемые дамы и господа, делайте выводы! Если банку класть на клиентов, то клиентам соответственно класть на банк. А банков как вы понимаете, у нас огромное количество. Так что, мы сворачиваем удочки и уходим туда, где клиент это человек, а не быдло.

Особый привет Мотренко Татьяне! Если такой человек будет возглавлять этот офис дальше, то разбегутся не только сотрудники банка, но и все клиенты. И огромное спасибо Константину Бабошину (БИНБАНК Москва) за понимание и помощь.