Здравствуйте. Очень доволен новой услугой банка онлайн общения. Удивительно, но раньше не встречал аналогов подобному сервису – банкам конкурентам стоит тоже внедрить что-то похожее. Настолько удобно, что не нужно тратить время на дорогу в отделение или время на ожидание оператора. Уже неоднократно обращался по разным вопросам. Вопросам своего обслуживания как ИП, правильного оформления доверенности и по поводу вопроса сотрудничества в части оказания брокерских услуг. Все решается быстро, максимум на следующий день. Работа организована так, что если решить вопрос онлайн нельзя, то обязательно просят контакты, а не отправляют в отделение. Это очень хорошая альтернатива бумажным заявлениям, которые до сих пор царят в других не менее крупных банках. Молодцы, на мой взгляд.
Ради любопытства в интернете нашел еще несколько банков с такой же аськой, нашел - но отличаются красочностью и фотографий симпатичных девушек нет.
Вообще заметил не только я, но и мои знакомые, что у нас в стране наконец-то развивается направление дистанционного обслуживания, сокращение очередей – в больницах, ГАИ. Доволен, что в банковской сфере в этом преуспел банк, в котором я обслуживаюсь не первый год.


LinkBack URL
About LinkBacks
Ответить с цитированием
Социальные закладки