Подскажите, что делать и как можно решить проблему, или достучаться до Сбербанка, или уже забыть и просто больше не пользоваться услугами этого банка?
Месяц назад при попытке положить деньги на карту в отделении банка, через банкомат, мне выдало ошибку и банкомат "проглотил" деньги.
На вопрос рядом стоящему сотруднику сбербанка, что мне делать, мне сказали, что требуется написать заявление и все будет в порядке.
В результате, по настоящее время, а прошло уже более месяца, никакого ответа ни на мое заявление, ни на мои звонки и обращения в Сбербанк результатов не дали.
Сотрудники банка, как в первый раз спрашивают меня, что именно произошло и говорят, что они работают и ничего не знают о сроках, и даже примерно ничего сообщить не могут. Более того, мне не однократно обещали позвонить, конечно же никто ни разу мне не звонил.
Я уже понял, что со Сбербанком нельзя иметь никаких дел, т.к. халатность "сотрудников" и "специалистов" Сбербанка, которые бросают трубку и не могут ответить на поставленный вопрос, просто поражает.
Особенно грустно то, что Сбербанк РФ позиционирует себя как "крупнейший банк Российской Федерации и СНГ", основой бизнеса которого является "обеспечение сохранности средств частных клиентов".
Тем не менее столкнувшись с такой проблемой, рекомендую всем не отходить от банкомата и ждать ревизии и своих денег, даже если свидетелем всего произошедшего является сотрудник Сбербанка


LinkBack URL
About LinkBacks
Ответить с цитированием
Социальные закладки