Качество обслуживания в банке на нуле. Крадут деньги и обманывают.
Открыл карту AmEx Gold Aeroflot по акции, которая предполагала льготного обслуживание в течение первого года и дополнительные мили Аэрофлота. Более года являюсь держателем карты Американ Экспресс в данном банке. За это время количество торговых точек, принимающих данный тип карты, сократилось. Во многих торговых точках, где карты раньше проходили, теперь терминалы возвращают ошибку после десятиминутного ожидания. Виза проходит почти мгновенно. В связи с этим, по истечении года хотел закрыть карту, однако договорные отношения с этим банком не столь простые.
В июне в Испании при оплате отеля операция списания денег была задвоена. Сразу же обратился в колл-центр. Колл-центр не интересуется проблемами клиентов, только может ответить на стандартные вопросы. Мне сказали, что если я с чем-то не согласен, то я должен писать заявление в банке. А чтобы попасть в отделение, нужно отстоять двухчасовую очередь! Написал заявление только после того, как получил выписку, подтверждающую, что ошибка не была исправлена. До написания заявления уже успел связаться несколько раз с отелем, где мне подтвердили, что по слипам они видят задвоение, но деньги на свой счет они не получали и их банк им сообщил, что это ошибка платежной системы. Заявление было написано 21 июля. В заявлении попросил исправить ошибку, вернуть начисленные проценты и компенсировать неудобства. Банк обещал рассмотреть заявление в течение тридцати календарных дней. Через несколько дней получил ответ по телефону, что компенсировать мне ничего не будут, поскольку (это было ясно из интонаций) их не волнуют неудобства клиентов, а расследование будет продлено ещё на тридцать дней.
Перезвонил в банк ещё через месяц и получил ответ, что результатов расследования нет и сроки они никакие не называют. Написал заявление в ЦБ через сайт cbr.ru и попросил провести расследование регулятора. Через пару дней из Русского Стандарта позвонила взволнованная дама и попросила объяснить суть моих претензий, обращённых к ЦБ. Пообещала в течение двух недель всё решить. По прошествии ещё одного месяца получил ответ из ЦБ, что Русский Стандарт сообщил об активном проведении расследования. После этого позвонил в Русский Стандарт, чтобы узнать результаты расследования, а там мне сообщили, что заявление моё потеряно и мне следует перезвонить через неделю. Сегодня снова позвонил в банк - они нашли заявление на увеличение кредитного лимита, которое я не писал. Сообщили об отказе в увеличении кредитного лимита.
Провел в очередной раз полчаса на телефоне, объясняя очередной телефонистке, что произошло. В конце разговора она мне сказала, что расследование ведётся и закончится оно в "разумные сроки", а в какие именно - неизвестно... Но "разумные сроки" в этом банке это уже минимум три месяца. Так что надеюсь, что деньги мне вернут, вернут начисленные проценты на кредитование и тогда я, наконец, смогу избавиться от этой карты, чтобы ещё чего не украли! Ведь в банке, в котором не пытаются компенсировать неудобства клиентов, связанные с их ошибками, обслуживаться нет никакого желания...
P.S. Про некомпетентность сотрудников. В декабре был в Нью-Йорке, пытался купить билет на поезд через автомат по карте AmEx. Автомат запрашивает индекс почтового адреса. Мой домашний не сработал. Деньги заблокировались, билет не купил. По Visa проблем не было. Позвонил в AmEx, про почтовый индекс ничего не знают и знать не желают, никакой помощи клиентам. Деньги через месяц за некупленый билет вернулись, но осадок остался...


      
 LinkBack URL
 About LinkBacks
 Ответить с цитированием
Социальные закладки