Прошлой осенью увидела интересную фишку на сайте "Райфа" мол пользуйся кредитной картой, и если оборот будет свыше 8 000 руб в месяц в среднем, годовое обслуживание за счет заведения. Как раз думала где бы завести карту, вот и остановилась на Райффайзен банке. Ну, думаю, спасибо, мол, а то обслуживание, не то чтобы особенно дорогое, не несколько дороже, чем в других местах, а тут как бы признательность за пользование. И вот прошел год и приходит смс. Списание годового обслуживания. Подумала я, подумала, и снова залеза на сайт, думаю, что ж такое, почему же так. Смотрю тарифы, нет, все в порядке, заветная фраза не пропала.
Решила узнать, что ж такое, позвонила - ну мне и ответили, что, мол, извините, но это условие у нас появилось для карт по тарифным планам, открытым после даты открытия вашей карты. Оказывается "тарифные планы" есть не только в телекоммуникационной и телевизионной сфере. Ну, что делать, ничего не сделаешь, обидно, конечно, тем более, что почти за два года пользования банк мне все лимит повышал-повышал, хотя я об этом не просила, но вот такую приятную сердцу опцию почему-то не добавил.
Ну, тогда решила написать. Написала из личного кабинета, что нехорошо делаете, людей в заблуждение вводите, что даты не было на сайте с указанием актуальности акции, а значит оферта, мол, теперь исполняйте. Получила номер обращения, стала ждать. Прошло две недели, ответа нет, ну, думаю, дай сама побеспокою. Написала, и, о чудо, ответ. Мол, извините, вы же попросили вернуть списанную сумму годового обслуживания, а это материальное требование, а потому и ждать Вам, не 30 дней, а 90. Ну, что ж, 90, так 90. Прошло уже, чтоб не соврать, месяца четыре, но, увы, ответа так и не получила. Забыли, видимо, других возможно претензий поболе будет.
Социальные закладки